Эксперт по безопасности. Семинары и курсы повышения квалификации руководителей ЧОП.
06.10.2015

Новый вебинар

Друзья! Я тут немного поработал с презентацией февральского мастер-класса и выделил из неё ровно 33 (тридцать три!) инструмента маркетинга без которого ваш ЧОП ну точно не может стать сильной и конкурентоспособной компанией! Собрал это всё в одну презентацию, добавил полтора десятка новых примеров и решил провести вебинар. Тема должна быть интересна тем коллегам, кто ищет пути развития своего предприятия.

Вебинар «33 инструмента маркетинга в ЧОП» состоится 13 октября в 10.00 по московскому времени. Вот по этой ссылке пройдите регистрацию. Потом вот по этой ссылке оплатите участие: кнопка «купить» (это примерно столько, сколько вы платите охраннику за полторы смены дежурства :) ). После этого вам на почту придёт сообщение о регистрации. Вот здесь подробно расписаны шаги подготовки к вебинару.

Первым трём зарегистрировавшимся — подарок! :)

В социальных сетях заметно оживление среди любителей бега. Всё больше и больше фэйсбуковцев выкладывают фитнес- отчеты со своих телефонов о преодолённых километрах, об участии в официальных забегах. Вот у меня вопрос к нашим общественникам: а возьмётся кто организовать в 2016 году Security-полумарафон? И ведь идею приличную можно под это мероприятие подыскать!

Продолжим разговор о взаимоотношениях руководителя с подчинёнными.

Почитайте четыре универсальных правила. Они универсальны тем, что подходят для любого руководителя:

1.Один раз в месяц выслушивать доклад подчинённого о том, как он движется к своим стратегическим целям, какие результаты за прошедший месяц, какие у него цели на следующий месяц, с какими проблемами сталкивается, какие ресурсы ему сейчас от вас нужны.

2.Один раз в полгода проводить с каждым подчинённым неформальную беседу о его жизненных целях и потребностях, стремлениях, целях, проблемах и т.д. Это позволяет привязывать задачи компании к потребностям человека, улучшает взаимопонимание и доверие, повышает приверженность.

3.Беседовать с подчинённым сразу, как только замечено малейшее отклонение от нормального состояния: стал проявлять недовольство, сопротивление, сник, перестал соблюдать общие требования, начал намекать, что ему «недоплачивают» и т.д. Нужно пресекать проблему на раннем этапе, пока она ещё не приобрела серьёзного масштаба (саботаж, противостояние, срыв графика, настраивание коллектива против руководителя и т.д.).

4.Не реже раза в неделю хвалить каждого подчинённого хотя бы за какую-то мелочь. При такой регулярности похвала становится мотиватором, люди ждут её, и стремятся получить.

Как вам такая фишка при продажах арбузов? Выделяются среди других? Конечно! Так в этом и смысл! Ара, маладец, слюшай! :)

10984112_965068276883812_1462302080139093851_n

Добавить комментарий

Это необходимая мера для борьбы со спамом.