Эксперт по безопасности. Семинары и курсы повышения квалификации руководителей ЧОП.
27.05.2014

Правильные новости

Помните про домашнее задание? Нет? Напоминаю.

Я предложил вам обсудить следующую ситуацию. Представьте, что вам нужно почистить костюм и вы решили найти исполнителя в интернете. Набрали в поисковике слово «химчистка», выбрали первую по списку компанию и зашли на их сайт. Посмотрели что они предлагают и среди прочего читаете их последнюю новость: «За прошедшую неделю наши мастера израсходовали 35 кг суперпорошка, что на 5 кг больше, чем на прошлой неделе. На чистку было принято 39 женских платьев, 15 мужских костюмов и 128 детских пеленок. В рамках благотворительной программы было постирано обмундирование для соседней пожарной части.»

Как вам новость? Что вы (как потенциальный клиент) полезного смогли из неё узнать? Как эта новость подтолкнула вас к принятию решения о выборе именно этой компании? Что в этой новости не так?

Давайте обсудим. :)

Новость из классического цикла «о себе любимом». Химчистка рассказывает о своей работе и даже не вспоминает про меня — потенциального (или действующего) клиента. Ну потратили они 35 кг. суперпорошка. И что? Зачем мне это знание? Почистили они так какое-то количество платьев и пеленок. И что? Таксопарк тоже может написать, что обслужил 59 мужчин и 41 женщину! Какую полезность (или хотя бы интерес) почерпнёт из этой информации потенциальный (действующий) клиент? Никакую! Эта информация скорее заинтересует конкурентов этой химчистки. Они смогут сравнить показатели, понять емкость рынка, уточнить сегменты и т.п. И это не шутка!

Вы спросите, к чему это я? При чем здесь химчистка и ЧОП? А вот к чему. Почитайте новость с сайта компании «Айсберг»(г.Томск).

«В группе предприятий безопасности «Айсберг» подвели итоги за минувшую неделю. С 19  по 25 мая экипажами мобильных групп охраны был совершен 171 выезд. Из них по сигналу тревога, поступившим на пульт централизованного наблюдения — 154 выезда, совместно с сотрудниками полиции, по вопросам связанным с охраной общественного порядка — 6 выездов, по звонкам жителей в рамках программы по поддержанию порядка на придомовых территориях — 11 выездов. Сотрудниками компании были задержаны и переданы полиции 13 правонарушителей.»

Как вам? Ничего не напоминает? :)

Хочу оговориться, новость на сайте коллег из Томска ничем не отличается от сотен подобных новостей на других сайтах ЧОП. Подавляющее большинство охранных предприятий (за редким исключением) грешит подобным подходом к стилю изложения и подача материала в новостях.

Для чего вы создали сайт? Чтобы информировать посетителей о предлагаемых вашей компанией услугах. Среди посетителей вас в первую очередь интересуют потенциальные клиенты. Вы также имеете ввиду, что на сайт могут зайти действующие клиенты, представители СМИ, сотрудники государственных и контролирующих органов (?) и ..конкуренты.

Что может заинтересовать потенциальных клиентов в ваших новостях?

Какие акции вы проводите в настоящий момент? Какое новое оборудование у вас появилось? Какие сервисные услуги вы внедрили в последнее время? И т.д. и т.п. А ещё потенциального покупателя может интересовать какая криминогенная обстановка в его районе? Как обстоят дела с безопасностью в его сегменте бизнеса? С учетом «интереса потенциального клиента» новость о выездах экипажей (уж если вам так хочется об этом написать :) ) могла бы звучать примерно так:

«Группа предприятий безопасности «Айсберг» информирует своих потенциальных и действующих клиентов о том, что с 19  по 25 мая экипажами мобильных групп охраны был совершен 171 выезд. Из них по сигналу тревога, поступившим на пульт централизованного наблюдения — 154 выезда. Чаще всего наши охранники выезжали в ювелирные и продуктовые магазины. Самый неприятный случай произошел в одном из ломбардов, в который ворвался пьяный бомж с ножом и потребовал от работников деньги. Задержали мы его  прямо у прилавка! Отзыв владельца ломбарда можете посмотреть в разделе «Нам доверяют».

Совместно с сотрудниками полиции совершили 6 профилактических вечерних выездов по улицам Советского и Пролетарского районов. На улицах города стало немного спокойнее, были задержаны и переданы полиции 13 правонарушителей.

Вам известно, что в Каштаке наша компания реализует собственную программу «Безопасный район». Жители уже привыкли к ГБР «Айсберга» и обращаются к нам всё чаще и чаще. За последнюю неделю поступило 11 звонков. Помогли всем!»

Как вы заметили в тексте появились ссылки на районы, сегменты бизнеса и рекомендации клиентов. Этот текст «продаёт намного лучше»!

Компания «Гольфстрим» информирует посетителей применяя понятие «индекс тревожности», подчеркивая какой район Москвы является «самым тревожным», а какой «самым безопасным». Для простых жителей вроде как немного сложновато, но СМИ интересуются и постоянно перепечатывают подобную информацию.

it_2013-10-25

На десерт ролик из категории «живут же люди!» Финальная сцена рекламы Rolls-Royce снята полнотстью вручную (без компьютерной графики). В ролике использована технология «Timeslice» (замороженное время), для реализации которой потребовалось 100 камер, 36 компьютеров, 1.5 километра кабелей.

 

Добавить комментарий

Это необходимая мера для борьбы со спамом.